Конструктор тем

Все поля, приведенные ниже, необходимо заполнить.

Сформированный список тем исследования ты получишь на электронный почтовый ящик (поэтому проверь, чтобы он был указан правильно).


Город (населенный пункт)

№ школы

Класс

Фамилия

Имя

Твой E-Mail (электронный почтовый ящик)

1. Напиши, что, по мнению одних, полезно, а по мнению других, – вредно.

Например: кока-кола; компьютерные игры; антибиотики; диета

2. Напиши общеизвестное явление или недавно замеченный тобой факт, причину которого ты не знаешь.

Например: на некоторые кормушки не садятся птицы; люди ссорятся; осенью листья желтеют; лампочки перегорают

3. Напиши предмет или явление, которые изменились за последние годы или десятилетия.

Например: компьютерные игры; шариковая ручка; женские прически; компьютерная мышка

4. Напиши действие, при выполнении которого ты испытываешь затруднения.

Например: научить попугая говорить; быстро выучить стихотворение; сделать комплимент;
не переживать по пустякам

5. Напиши категорию людей, мнение которых о чем-то ты не знаешь, но тебе было бы интересно узнать. О чем это мнение?

Например: мамы об оценках детей; дошкольники о школе; учителя о шпаргалках; девушки и юноши о браке

6. Напиши значимое для тебя понятие, смысл которого ты не до конца понимаешь.

Например: настоящий друг; хороший подарок; компилятор; богатый человек

7. Опиши в одном предложении действия людей/животных, смысл и цель которых ты не совсем понимаешь.

Например: ученики встают в начале и в конце урока; у розы есть шипы; пассажиропотоки в метрополитене пересекаются; мы моргаем

8. Напиши, где, по твоим наблюдениям, один и тот же предмет или явление оказываются разным.

Например: одуванчики на тропинках и на грядках; снеговик на новогодней открытке и в жизни; структура дорожных развязок в России и Европе; SMS-сокращения в русском и английском языке

9. Напиши утверждение, в правильности которого ты сомневаешься.

Например: шуба греет; Дед Мороз существует; имя и характер человека связаны; добро возвращается

10. Напиши, где ты замечал(а) ошибки.

Например: в тетради по русскому; в иллюстрациях к книгам; в речи дикторов; в поведении в конфликтных ситуациях

11. Напиши инструмент, вещество или механизм, принцип действия которого ты не совсем понимаешь.

Например: вытяжка в ванной; мыло; система АBS при торможении; стакан для структурирования воды

12. Дай оригинальное определение чему-либо, которое ты можешь доказать на основании своих наблюдений или опыта.

Например: Лего – полезная игрушка; пластиковая бутылка – материал для творчества; Е-мобиль – автомобиль будущего; Excel – гениальный математик

13. Напиши фразу из песни, стихотворения, фильма, правдивость которой ты сможешь доказать.

Например: от улыбки станет всем светлей; собака бывает кусачей только от жизни собачьей; ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети; ребята, давайте жить дружно!

14. Напиши понятие или явление, с которым ты познакомился/познакомилась на уроке по какому-либо предмету. Где еще его можно наблюдать в нашей жизни?

Например: числа в сказках; рифма в рекламных слоганах; английские слова в названиях продуктов питания; золотое сечение в кинематографе

15. Напиши имя литературного персонажа или героя фильма, мультфильма, который чему-то тебя научил.

Например: дядя Федор; Золушка; Гарри Поттер; Пьер Безухов


Антиспам-проверка - введи код, который ты видишь на картинке
captcha